Форум » — all about "gossip girl" » Информация о видах гонок; » Ответить

Информация о видах гонок;

fairytale: «Streetracing» «стрит-рейсинг» Это форма неофициальных и зачастую незаконных автомобильных гонок, которые проходят на общественных дорогах. Уличные гонки могут или быть самопроизвольными или хорошо запланированы и скоординированы. Уличные гонки произошли в 1930-х из-за запрещения алкоголя в некоторых частях Соединенных Штатов. Противники уличных гонок указывают на потенциальную опасность для других участников дорожного движения, а также юридические последствия в результате инцидентов. Любители уличных гонок («стритрейсеры») зачастую объединяются в клубы или иными словами - группировки, банды, команды. виды уличных гонок; Street-Challenge («Стрит-Челлендж») — гонки по городу от точки (чек-поинт) до точки (обычно 5-6 чек-поинтов). Игра «Check-point» — отличается от обычного Стрит-Челленджа наличием заданий, которые как правило имеют вид загадки или ребуса, ответом на которую будет место чек-поинта. «Сити-Стайл» («городской стиль») — основатель Воронежской Лиги Уличных Гонок — ночное ориентирование по городу на автомобиле по маршруту, указанному в легенде. «Сити-Джангл» («городские джунгли») — основатель Воронежской Лиги Уличных Гонок — разновидность Стрит-Челленджа, в котором известны заранее все чек-поинты, но неизвестен финиш, который расположен на одном из чек-поинтов. «Охота на Лис» — поиск и преследование одного из участников — «Лисы» — другими Игроками — «Охотниками». Полет пушечного ядра (англ. Cannonball runs) — так называются незаконные гонки по общественным трассам от точки к точке, в которых участвуют несколько гонщиков. Они берут свое начало из санкционированных европейских ралли в конце 19-ого столетия. Соревнования были прекращены, когда гонка Париж-Мадрид в 1903 г. была отменена в Бордо из соображений безопасности после многочисленных несчастий среди водителей и пешеходов. Гонки от точки к точке вновь появились в Соединенных Штатах в середине 1910-х, когда Эрвин Джордж Бейкер (англ. Erwin George Baker) провел множество заездов (в то время легальных) по всей стране, побив многие рекорды тех лет. Термин «пушечное ядро» был сочинен в честь его пробегов. В настоящее время в таких гонках водители должны добраться от одной части города до другой, и победителем является тот, кто доехал до финиша за меньшее время. дрэг-рэйсинг в России; До недавних пор в России заезды вида «Дрэг-рэйсинг» были полулегальными и чрезвычайно скандальными. Мероприятия проводились ночью на пустынных дорогах, нередки были конфликты с ГИБДД. Это приближает ранний период истории дрэг-рейсинга в России к уличным гонкам. С 2002-2005 годов стали происходить легальные заезды. «Drift» «дрифт» техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости. В большинстве случаев использование такого заноса является не самым быстрым способом прохождения поворотов, но весьма эффектным и зрелищным, благодаря чему соревнования по этому виду автоспорта всегда привлекают много зрителей. По правилам в соревнованиях по дрифтингу должны участвовать автомобили с задним приводом и механической коробкой передач. Соревнования должны проводиться на асфальте. Дрифт — управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колес. Передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону. Автомобиль идет под углом к траектории движения, и сила, движущая автомобиль в обычных условиях вперед, на дуге поворота при управляемом заносе раскладывается на две составляющие: радиальнаую — удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей; тангенциальную — направлена по касательной к траектории и осуществляет движение. Причём, перераспределять мощность мотора, вкладываемую в каждую составляющую часть, очень легко (теоретически): чем больше угол заноса, тем меньшая доля мощности идет на движение вперед. А большая — на противодействие центробежной силе. И наоборот: чем меньше угол, тем динамичнее ускорение и меньше сила, удерживающая автомобиль на кривой. На практике овладеть искусством дрифта довольно сложно, требуются долгие и упорные тренировки, необходимо великолепно чувствовать автомобиль, обладать отличной реакцией. Важно отметить, что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту на заднеприводном автомобиле. основные приемы в дрифте; Hand braking drift Дрифт с использованием ручного тормоза. Эта техника является наиболее простой и предпочтительной для обучения дрифта. Не рекомендуется приступать к изучению других техник, не освоив данную технику в полной мере. Она является важной даже для профессионалов, так как позволяет исправить допущенные ошибки при недостаточной поворачиваемости, когда другие техники уже не помогают. Техника такова: для вызова заноса нужно выжать педаль сцепления, сильным рывком ручного тормоза отправить заднюю ось в занос, после чего отпустить педаль сцепления. Важно при этом поддерживать обороты двигателя при выжатом сцеплении. Нужно научиться выбирать скорость и силу рывка ручного тормоза, в зависимости от ситуации. Это может быть даже серия корректирующих траекторию рывков. Данной технике можно обучаться на маломощном заднеприводном авто, даже без блокировки дифференциала. Желателен гидравлический ручник, если конструкция заводского быстро приводит к обрыву или растяжению троссов. Clutch Kick Резкое бросание сцепления. Благодаря быстрому выжиманию и бросанию педали сцепления при поддержании высоких оборотов двигателя, возникает коротковременный избыток мощности, который срывает заднюю ось в занос. Yorin drift Скольжение со срывом четырех колес. Торможение в повороте скольжением со сносом всех четырех колес, когда машина полностью срывается в середине поворота. Kanteria / feint drift Раскачка, или «Хлыст». Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты (сиканы). Когда занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую. Такая техника используется в ралли. Braking Drift Дрифт торможением. Во время выполнения этого приема, тормоз нажимается во время вхождения в поворот и полностью отпускается по достижении точки «апекс», благодаря чему вес машины смещается, что приводит к потере сцепления задними колесами. Затем занос контролируется с помощью рулевого колеса и подачами газа. Power over drift Избыточная мощность. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колёса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота не повредив машину нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону. Side braking drift Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком. Chokudori Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота. Manji Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу. Мандзи является подготовкой для выполнения очень многих техник, таких как тёкудори и инерционный занос. «Streetfights» «уличные бои» За одну ночь может произойти не более трех игр, равноценно этапам игры. Совершенно новый способ саморазвлечения нынешней молодежи, появившийся, скорее даже возрадившейся впервые в Нью Йорке благодаря Кэвину Бассу и Джастину Арчибальду. Смысл этих поединок в том, что участники намеренно угоняют машины различных марок, первоначально которые были "заказаны" организаторами данных игр. Участники, чтобы сообщить о том, что они участвуют в игре, должны угнать заказанную марку и полностью перекрасить ее, и обязательно снять номера, после чего сообщить организаторам свое имя и модель машины. Как правило, организаторы данных игр дети очень богатых родителей и не моложе двадцати пяти лет, при этом не имеющий основное рабочее место. Организаторов как правило двое: один занимается участниками игры, другой занимается местом происодящего, но испытывающую марку выбирают обоюдно. Организатором боев не может стать девушка, а так же участник уличных гонок по неизвестным причинам. Исключение было замечано только одно, в лице Арчибальда младшего - пвторений быть не может. Место провидения выбирается отдаленно от жилых домов и офисных, и вообще от местов сбора большого количества людей. В основном выбираются места отдаленные от города в целом. Просто зрителей на подобных играх крайне мало количество, в основном это те, кто когда-то участвовал и передумал или в очень близких отношениях с участниками/организаторами. О месте и времени поединков сообщается за час до начала, исключительно по смс на номера участников (не зрителей). Победителем становится тот участник, чья машина осталась с меньшим количеством повреждений и награждается той сумой, которой хватит на починку машины. Оценкой стоимости занимается определенный человек, в очень хороших и крепких отношениях с организаторами, но обязательным условием становится его работа - он должен быть по специальности автомеханник. Главной задачей данного поединка становится крушение машин на высокой скорости. Поединок был разбит так же на этапы: Первый этап - выбираются два или три участника поединка, которые должны на установленно-высокой скорости врезаться одновременно друг в друга. При этом все возможные условия безопасности должны быть соблюдены в обязательном порядке, в ином случае участник будет недопущен к игре. Второй этап - если в игре первоначально участвуют три человека, то по оканчанию первого этапа самая слабая машина исключается из игры, а двое других продолжают игру. Если первоначально участвовало два человека, то они приступают к второму этапу без изменений. На втором этапе задача участников устроить естественные бои, при которых можно и наезжать друг на друга при большой скорости, и наезжать на дополнительные предметы - бетоновые стены, столбы и так далее. По оканчанию второго этапа, слабейший должен внести одну треть заявленного выигрыша, после чего игроки приступают к третьему этапу. Третий этап - самый последний этап игры. На данном этапе участники буду находится вне своей машины и управлять будут совершенно другой, заявленной ранее. Машина должна значительно привышать размеры и массу машины-участника (трактор, асфальтоукладчик и так далее). На предельной скорости для данной машины участник должен врезаться в машину соперника, при этом имея возможность делать впрочем совершенно все, что ему захочется, с машиной противника. Выигрывший имеет право забрать свой выигрыш сразу или на следующий день, в зависимости от обстоятельств. По оканчанию игры обычно устраивается вечеринка вблизи места, где устраивали игру. Машины забираются на утро - одна в мастерскую участником-победителем, другая на свалку. Проставляются участники самого первого участия, первой игры.

Ответов - 0



полная версия страницы